четверг, 15 сентября 2016 г.

Задание "Свадебное"

Доброе утро, дорогие читатели!
На Руси осень считалась одним из наиболее подходящих для свадьбы сезонов. Женихи и невесты спешили скрепить свой союз именно в это время года, притом свадьбы полагалось играть в период с 14 сентября до 28 ноября по новому стилю, т.е. до начала Рождественского поста. В наше время часть древних обычаев уже забыта, но осень по-прежнему остается "горячим" свадебным сезоном.
И сегодня мы предлагаем вам вдохновиться работами наших дизайнеров и сделать любую работу на свадебную тему. 


Работа ПД - Evey H.





Работы ДК




По этому заданию я сделала свадебную поздравительну открытку, конструкция у нее  в виде гармошки




И еще сделала свадебную коробочку для денежного подарка. Идея эта уже довольно старая, но все еще вызывает восторг у получателей:)





Я сделала рамочку-папку для фотографий




По заданию у меня были оформлены две деревянные шкатулочки в стиле шебби, 
которые предназначаются для свадебного денежного подарка.


Еще у меня сложился свадебный денежный конверт.

У меня по заданию нежные свадебные подарочные конверты







Я по заданию сделала поздравительный конверт для свадьбы в стиле рустик.








Я сделала свадебные бонбоньерки для гостей. Мне очень нравится эта добрая традиция - благодарить гостей за присутствие на торжестве. Небольшие сладости, преподнесенные в красивых коробочках, порадуют любого гостя)




У меня тоже целая серия свадебных конвертов для денежного подарка



Работы по заданию принимаются до 10 октября включительно и в соответствии с нашими правилами.




4 комментария: